Главная » 2014 » Апрель » 2 » Характеристика практических методов обучения
19:45
Характеристика практических методов обучения

 


Прямая ссылка на RAR: Характеристика практических методов обучения - html

Скачать файл: Характеристика практических методов обучения - txt

 


Автор обновления арх. на ресурсе: Рубцов Размер арх.: 1,003 Mb
960 стр.
Расширение файла архив: zip
9 августа 2009 г.
Колличество рецензий за месяц этого архива: 4066 раз

Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен , а результаты его отсрочены во времени. Находясь дома, мы всегда честны сами с собой. Это поможет новым читателем правильно сделать свой выбор. При этом нельзя выявить подлинные глубины творческого потенциала человека, оставаясь лишь в пределах устоявшихся форм его жизнедеятельности и уже принятых систем его обучения и воспитания, так как в других условиях жизни и в других системах обучения и воспитания этот потенциал может существенно меняться. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений.

Для понимания специфики развития личности специалиста еще предстоит выделить особенности формирования его самосознания с учетом специфики данной профессии и особенностей ситуации развития самого человека. В хореографии такие моменты отмечаются между 20–25 годами, в музыке и поэзии – между 30–35 годами, в философии, науке, политике – в 40–55 лет. Их лекции оказались для меня бесценными.

Ведь часто в книгах такого жанра бывает много идей, всех и не запомнить. Семинар по охране Труда. Индивидуальность может проявляться в интеллектуальной, эмоциональной или волевой сфере или сразу во всех сферах психической деятельности. Процессуальные теории мотивации: теория ожидания, теория постановки целей, теория равенства, концепция партисипативного управления.

Просмотров: 220 | Добавил: hokhlovlowrfc | Теги: Презентация, МВД, видео, отзывы | Рейтинг: 0.0/0