Главная » 2014 » Март » 28 » Методы обучения в медицине
13:38
Методы обучения в медицине

 


Прямая ссылка на RAR: Методы обучения в медицине - html

Скачать файл: Методы обучения в медицине - txt

 


Автор создания файла на странице: Алексей
Размер арх. - 9,44 Mb
Колличество страниц в арх.: 144 стр
Расширение файла - html
15.1.13
Колл. комментариев за нед. этого архива:

Факультет заочного и дистанционного обучения. Функциональные области деятельности организации — основные виды деятельности, объединенные специальной целью и однородностью выполняемых взаимосвязанных задач, выполнение которых необходима для достижения всей организацией поставленных целей.

Читать: 2.3 зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности. Функционирование централизованно планируемой экономики базируется на том, что центр по своему усмотрению определяет задачи и средства их осуществления (моноцентризм). Именно на этапе научных исследований закладывается потенциал нововведения, который материализуется через проектно-конструкторские разработки и производство. Таким образом, выбор той или иной стратегии определяется внешними условиями, в то время как ее реализация зависит от внутренней организации и выполнения каждого вида деятельности. Примером учебной программы, рассчитанной на специалистов по стратегическому планированию и управлению администраций субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может служить программа семинара "Управление рисками и страхование региона", разработанная и осуществляемая в Международном Институте Исследования Риска (АНО "МИИР"). Ты кожей будешь впитывать их опыт и знания, просто находясь с ними.

Сделать риски управляемыми поможет применение современных технологий риск-менеджмента, которые будут представлены на семинаре. Величина прибыли определяется разностью между курсовой стоимостью принадлежащей рисковому инвестору доли акций фирмы-новатора и суммой вложенных им в проект средств. В общем понятии тренинг представляет собой метод активного обучения, нацеленный на развитие определенных умений, знаний и навыков, социальных установок. Сущность его в том, что ученик, который выявил у себя тот или иной недостаток и поставил перед собой цель изжить его, подвергает себя самокритике с тем, чтобы мобилизовать свои волевые усилия к его быстрейшему преодолению.

Известные приемы уже не дают желаемого эффекта.

Просмотров: 221 | Добавил: hokhlovlowrfc | Теги: творческой, воспитание, работников, общения | Рейтинг: 0.0/0